Как вернуть деньги из Личного Кабинета Эйвон на карту банка

Случается так, что сотрудничая с компанией Эйвон, у Представителя накапливается определённая сумма в Личном Кабинете Эйвон.

— Представитель произвёл предоплату, а заказанный товар не пришёл или был снят с производства.

— Представитель внёс на счёт деньги и решил прекратить сотрудничество с компанией.

Как вернуть деньги?

Есть 2 варианта.

  1. Сделать заказ на эту сумму. Деньги спишутся с Вашего счета. Компания Вам ничего не будет должна.
  2. Вернуть деньги из Личного Кабинета Эйвон на карту банка.

В Компании есть возможность вернуть переплату на карту.

Чтобы вернуть деньги из Эйвон,  необходимо направить письменный запрос в произвольной форме, указав все реквизиты банка (полное наименование банка,

БИК, ИНН, корреспондентский счет, расчетный счет, номер лицевого счета) и контактный телефон.

К документам важно приложить:

  •       —  подтверждение об оплате (копию чека, платежного поручения или квитанции). Это можно сделать в приложении обслуживающего банка.
  •        — Копию паспорта (стр. 2-5, 19).

Пакет документов необходимо отправить на электронный адрес — Russia.debitor@avon.com

Возврат денежных средств осуществляется в случае предоставления полного комплекта документов.

Оформление запроса на возврат денежных средств и их перечисление на лицевой счет осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента получения

Компанией от Представителя письменного запроса.

Подробную информацию о порядке действий по возврату ошибочно внесенных денежных средств можно узнать в личном кабинете на сайте в разделе «Помощь» — «Оплата» — «Оформление возврата денежных средств/порядок действий при ошибочном переводе».

Или по ссылке https://ooo_quot_jvon_bxyuti_prodakts_kompani_quot_.usedocs.com/article/34653

 

Теперь Вы знаете, как вернуть деньги из Личного Кабинета Эйвон на карту.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.