Как вернуть деньги из Личного Кабинета Эйвон на карту банка
Случается так, что сотрудничая с компанией Эйвон, у Представителя накапливается определённая сумма в Личном Кабинете Эйвон.
— Представитель произвёл предоплату, а заказанный товар не пришёл или был снят с производства.
— Представитель внёс на счёт деньги и решил прекратить сотрудничество с компанией.
Как вернуть деньги?
Есть 2 варианта.
- Сделать заказ на эту сумму. Деньги спишутся с Вашего счета. Компания Вам ничего не будет должна.
- Вернуть деньги из Личного Кабинета Эйвон на карту банка.
В Компании есть возможность вернуть переплату на карту.
Чтобы вернуть деньги из Эйвон, необходимо направить письменный запрос в произвольной форме, указав все реквизиты банка (полное наименование банка,
БИК, ИНН, корреспондентский счет, расчетный счет, номер лицевого счета) и контактный телефон.
К документам важно приложить:
- — подтверждение об оплате (копию чека, платежного поручения или квитанции). Это можно сделать в приложении обслуживающего банка.
- — Копию паспорта (стр. 2-5, 19).
Пакет документов необходимо отправить на электронный адрес — Russia.debitor@avon.com
Возврат денежных средств осуществляется в случае предоставления полного комплекта документов.
Оформление запроса на возврат денежных средств и их перечисление на лицевой счет осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента получения
Компанией от Представителя письменного запроса.
Подробную информацию о порядке действий по возврату ошибочно внесенных денежных средств можно узнать в личном кабинете на сайте в разделе «Помощь» — «Оплата» — «Оформление возврата денежных средств/порядок действий при ошибочном переводе».
Или по ссылке https://ooo_quot_jvon_bxyuti_prodakts_kompani_quot_.usedocs.com/article/34653
Теперь Вы знаете, как вернуть деньги из Личного Кабинета Эйвон на карту.

Каталог Эйвон 09 2022
Вам также может понравиться

Программы для представителей Эйвон 10 2022
30.09.2022
Программы для представителей Эйвон 11 2022
01.11.2022