Как вернуть деньги из Личного Кабинета Эйвон на карту банка
Случается так, что сотрудничая с компанией Эйвон, у Представителя накапливается определённая сумма в Личном Кабинете Эйвон.
— Представитель произвёл предоплату, а заказанный товар не пришёл или был снят с производства.
— Представитель внёс на счёт деньги и решил прекратить сотрудничество с компанией.
Как вернуть деньги?
Есть 2 варианта.
- Сделать заказ на эту сумму. Деньги спишутся с Вашего счета. Компания Вам ничего не будет должна.
- Вернуть деньги из Личного Кабинета Эйвон на карту банка.
В Компании есть возможность вернуть переплату на карту.
Чтобы вернуть деньги из Эйвон, необходимо направить письменный запрос в произвольной форме, указав все реквизиты банка (полное наименование банка,
БИК, ИНН, корреспондентский счет, расчетный счет, номер лицевого счета) и контактный телефон.
К документам важно приложить:
- — подтверждение об оплате (копию чека, платежного поручения или квитанции). Это можно сделать в приложении обслуживающего банка.
- — Копию паспорта (стр. 2-5, 19).
Пакет документов необходимо отправить на электронный адрес — Russia.debitor@avon.com
Возврат денежных средств осуществляется в случае предоставления полного комплекта документов.
Оформление запроса на возврат денежных средств и их перечисление на лицевой счет осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента получения
Компанией от Представителя письменного запроса.
Подробную информацию о порядке действий по возврату ошибочно внесенных денежных средств можно узнать в личном кабинете на сайте в разделе «Помощь» — «Оплата» — «Оформление возврата денежных средств/порядок действий при ошибочном переводе».
Или по ссылке https://ooo_quot_jvon_bxyuti_prodakts_kompani_quot_.usedocs.com/article/34653
Теперь Вы знаете, как вернуть деньги из Личного Кабинета Эйвон на карту.

Каталог Эйвон 09 2022
Вам также может понравиться

Новая ступень заработка в Эйвон — Бизнес партнер.
15.11.2022
Программы для представителей Эйвон 09 2022
31.08.2022